вторник, 4 февраля 2014 г.

Хрупкое бронзовое сердце

Команда блога Mari-Art по результатам новогоднего задания предложила мне побыть в качестве приглашенного дизайнера. Руки чесались поделиться с вами результатом, и только сегодня оно стартовало. Такая миксд-медийная, можно сказать, "открыточка" сложилась у меня.



Само сердечко изначально очень хотелось сделать хрупким, ведь как ни крути, а оно
такое - осторожнее надо с ним быть) Потому сделала его из глины, рельеф придала с помощью вязаной салфетки. Покрашено Glimmer Glam и немного алкогольными чернилами.


И у меня было совсем другое видение итоговой картинки, нозвезды решили иначе)  Мне в руки попался новый холст, раздобытый в художественном магазине с заманчивым названием "ткань театральная". А еще к мастер классу покупала материалы и там была эпоксидная наклейка с надписью прям той, что мне нужно было! И холст срочно нужно было протестировать (думала использовать для обложки на МК, но он плотный, сохнет под слоем грунта долго), так что совместила полезное с полезным!

Разболталась я ) А если кому интересен "материальный состав", то все просто:
Основа открытки - картон, обтянутый холстом, затем загрунтованный. Рельеф добавлен с помощью масок и текстурной пасты. Ну а затем в ход пошли алкогольные чернила, спреи и опять алкогольные чернила, в конце прозрачная рельефная паста (которую на фото практически не видно).
Декор - кучка льняных нитей от холста, завалявшаяся вырубка, эпоксидная наклейка от Scrapberry's.

Присоединяйтесь к заданию!


И поосторожнее с сердцами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий