среда, 12 марта 2014 г.

Привет, соскучилась)

Привет моим дорогим читателям и моему маленькому бложику, давненько я здесь не появлялась) В ближайшие три недели я буду активничать, потому что приехали с дочкой к моим родителям в Новосибирск, наслаждаемся воздухом, снегом, и переменой обстановки.
Я почти без скрапа приехала ))) потому планирую заняться "компьютерными" делами - разобрать фото последних работ и выложить их, навести в блоге красоту и пр.

А пока покажу только открыточку, которую делала очень быстро (а уж фотографировала вообще стоя в сапогах), воспользовавшись мастер-классом от несравненной Heidi Swapp ,
очень уж мне конструкция понравилась, материалы, конечно, изменены и в главной роли в моей открытке выступает текстильный цветок с резист-эффектом от Prima.

 
 
До скорой связи)
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий