воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Джинсовая фоторамка и нас немножко )

Привет, мои постоянные и не очень читатели )
Сегодня был чудесный день: теплынь такя стоит и небо чистое, что хочется гулять и гулять и гулять... И гуляли мы сгодня на заливе. Вот вроде недалеко живем, а так редко выбираемся туда, что, конечно, зря... Но сегодня мне очень хотелось свежести моря, криков чаек и немножко ощущения свободы. ну и не без пользы мы туда съездили ) взяла пофотографировать пару работ. Одну покажу только завтра, а вот эту фоторамку, которую делала мужу на день рождения еще в начале апреля уже наконец-то нормально сфотографировали и я могу показать ее во всей красе.

И эта фотография так и призывает: загляни  под кат! 
 

Задумала я мужу на ДР подарить полезную фоторамку, которую он сможет поставить на рабочий стол, и чтобы можно было не толко фото, но и какие-то заметки, записки, бумажки крепить. Муж у меня не очень-то модник. Джинсы наше все! Потому не было вопросов ,что взять в качестве материала для рамки. 

  Основа - переплетный картон толщиной 2 мм. Остатки старых джинсов претерпели серьъезные издевательства, так что местами стали, по словам мужа, похожи на брезент.
 Краткий обзор орудий издевательства такой - спреи, текстурная паста, восковые карандаши, моделирующий гель (именно воск и моделирующий гель тонким слоем дают такое ощущение "брезента"), штампинг стазоном.
 Внутренняя часть задекорирована похожим образом. Только текстурную пасту предваритеьно окрасила спреем. Получилось в тон бумаге на правой части. Приклеила на горячий пистолет зажим - и все готово (на самом деле, долго я с ней возилась, почти весь день до прихода мужа)
Под рукой была только эта фото ))) Здесь Лизавете ровно 1 месяц. Смешная )
И с этой рамкой хочу поучаствовать в заданиях:
 "Текстура" от блога СкрапМагия

Пара слов о пастах. Я пока пользовалась только нашими российскими текстурными пастами: фирм Сонет и Таир, поняла, что паста Сонет мне нравится больше, п.ч. таировская пористая очень, и некоторые "трюки" с ней не проходят. да и осыпаться может с работы. 
О пастах можно многое написать, конечно ) видов их много существует  и у каждого свои особенности.

Маски и трафареты от Модного Хобби 


"В кадре" от ScrapMagic

А вот пара кадров с сегодняшней прогулки. 
Совместная фотография только эта более менее сносна.

Ох, люблю эту вреднюльку бесконечно))))

Пока! Продуктивной недели вам!

5 комментариев: