понедельник, 28 апреля 2014 г.

Морская открытка

Приветик! Пока мы тут  с любимой врединой соревались в упрямстве, я успела пару фоточек обработать. Вообще, в этом месяце меня завалило заказами, и все сплошные смэши. Чудом успеваю фотографировать (не всегда хорошо), а вот с обработкой вообще беда ( Но открыточки проще - пару фото уж можно осилить )

Первой на очереди будет вот такая морская открытка (опять морская тема, ага). Она на заказ была сделана, просили сорской темы, парусника, якорей, полосочек. Ну, вроде все темы раскрыла) На фото цвета как-то грубовато смотряться, видимо, очень резкое солнце было (на улице снимали).  Она такая объемненькая - на основе из пивного картона, каждый следующий слой на объемном скотче. Фразу именно эту просили добавить (а вообще, открытка на ДР). Отправной точкой открытка послужила картинка парусника с листа с карточками для вырезания от Е.Виноградовой. Давнооо он у меня лежит, вот сгодился хоть )

 Под шнуром, имитирующим канат пуговка инастоящего перламутра. в тему пришлась.
И еще такой конвертик просили сделать для упаковки основного подарка.

Сделать эту открыточку мне помог скетч от блога "Улыбаемся и скрапим"

 

И также вдохновлялась заданием блога Special Day Cards, где в качестве обязательного элемента открытки на ДР нужно было использовать шнуровку (открытка Кати Погодиной, конечно, мне очень в душу запала, а тут как раз такой заказ))) Не знаю, правда, примут ли мою работу, т.к. нет такой вот прямо поздравительной надписи. Ну, не мне решать...

Не прощаюсь )

2 комментария: