суббота, 28 июня 2014 г.

Слонячьи нежности )))

Привет всем отдыхающим и не очень!

Кажется, целую неделю не заглядывала в компьютер и в блог, соответсвенно.
Разве что просматривать иногда успеваю, пока "отхожу", уложив мою гиперактивную крошку спать. Вообще трудный у нас с ней период сейчас, меня иногда "не хватает".
Ну ладно, поныла и хватит...
Я по-быстрому пришла показать пару картинок.
У моей дорогой подружки родилась дочка! Рада! ) в смысле, зовут ее так) ну и я, конечно, рада за всю их семью )))  Катя сегодня получила мою посылочку, так что могу показать всему миру теперь)

Катя не большой любитель розового (но думаю, привыкнет к нему ))) И смэшик розовый больше снаружи, чем внутри, честное слово))) Эту коллекцию карточек Simple Stories я исчерпала. Но слониковая эра не закончилась, не надейтесь) заказала новую версию))) теперь у них не только карточки а полноценная коллекция бумаги и украшений с этими мотивами, правда, более нежная.

В этот раз не стала фотографировать постранично. По наполнению похож на вот этот, только девочковый.
А слоников деревянных этих когда увидела - как понимаете, не устояла! очень они в тему были в этому смэшу (я ведь давно его задумала), потому еще в марте они были закуплены в Новосибирске, приехали со мной в Питер, я над ними всячески похудожничала и отправила на родину ) На них много слоев краски, и пупырки из текстурной пасты. Под серой шкуркой скрывается розовая девочковость)

Сегодня у меня пост пестрит смайликами. Так что - улыбайтесь)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий