среда, 24 сентября 2014 г.

Конкурсные странички.

Ну что, финалисты выявлены, меня среди них нет, хнык, конечно. Заела горе шоколадкой и запила портвейном. И в пьяном угаре спешу поскорее показать вам странички для конкурса пока не протрезвела передумала.

Покажу все скопом, по 1 фото ) как на конкурсе, ибо обрабатывать доп.фото уже не хочется.
У меня было 7 страничек, т.к. в открытках я не сильна, а альтер не очень люблю.

Получились у меня практически все "бумажные" странички с небольшим использованием миксд-медийный техник (может, к фристайлу ближе они, хотя я не сильна в категоризации).

Страничка по заданию. Заданием было сделать страничку "5 фактов обо мне", обязательное условие цифры от 1 до 5, прописанные факты, техника/сочетание техник, которые надо было описать.
1. Про меня.
 Скомканная она какая-то получилась. Торопилась, да... Интересный прием который использовала, это цифры: они объемные - текстурная паста через трафарет  на нее еще влажную глиттер, после того как просохло немного закрепила ПВА, а потом сделал надпись двуцветной: просто покрасила с помощью розового глиммер глэйза  и желтых художественных чернил (очень люблю чернила использовать в работах).

Такой же почти прием применен в следующей страничке (она моя любимая). 
2. Про мою золотую звезду.

3. Про лето.

4. Про юного художника.

На этой странице тоже мне понравился приемчик: на черном грунте белым меловым маркером написано слово LOVE,  писала от руки, пытаясь сделать буквы похожими на штамп. В итоге такая перекличка черного на белом и белого на черном. И серебряные акценты (что на фото выглядит скорее серым).
5. Про меня и мужа. И любовь.

Еще очень захотелось сделать страничку на темном фоне. И с золотом.  
6. Про маленького лесовичка.

А здесь два крупных цветка не только раскрашены, но и вышиты по контуру. 
7. Про первые Лизины позерства.


Вот как-то так. Очень, конечно, интересно посмотреть на работы финалисток ) и узнать кто же победит. Я разрываюсь за кого держать кулачки: и Наташа Лой и Лена Севрина, и Настя Исторкина, и Наташа Шалыгина для меня фавориты и творчество их безумно нравится.
В любом случае великолепная чертова дюжина уже молодцы) Финал это круто!


27 комментариев:

  1. ну оочень крутые странички!
    первая особенно зацепила. я очень "факты о себе":)

    ОтветитьУдалить
  2. такие разные по содержанию, но схожие по стилю, в твоем стиле работы, молодец, даже принимать участие в таком конкурсе много стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, бальзам на душу. Мне вот честно пока не понетен "мой" стиль, и кажется мои работы не очень узнаваемы, нет в них какой-то моей "фишки"....

      Удалить
  3. Юля а мне нравится. правда-честно! спасибо что все показала!
    ты умница. вечером еще раз зайду пересмотрю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово всё, но маленькая золотая звезда умилил :-)) и он и страница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха ) этого "мальчика" Лизой зовут)))) на той фотке ей 10 месяцев, но на самом деле ее только-только перестали все поголовно мальчиком называть. Может, потому что у мамы розовый не в почете )))) и я только что посмотрев на страницу поняла ,что она в таких мальчиковых цветах...

      Удалить
    2. Ах, простите!
      Ну мою Лену тоже до 4 лет "серьезным мальчиком" называли, хоть в розовом, хоть в желтом:-))), хоть в шляпке с бантиком:-0
      пока кудри не отпустила:-)

      Удалить
  5. ой :))))) спасибо....так приятно! Ты знаешь я тут хожу смотрю работы участников и мне кажется мои хуже:))))))))) Вы такую красоту создали....как вообще можно было выбрать из такого количества талантов 13! ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ Мне кажется я бы в финал почти всех взяла :))))))))))))) И всем бы по скрапбукеру года дала!! Пошла в ПЧ.....позор мне что до сих пор не там у такого таланта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо)))) добро пожаловать )
      В финал всех все равно не взять, итак 13 вместо 10. Желаю тебе удачи!
      А, вообще, я рада, чо приняла участие в конкурсе и не струсила, и хоть были мысли бросить эту затею и отказаться, не сделала этого. Это такой хороший способ еще покопаться в себе, в том что ты делаешь, понять чего хочется больше и сделать шажочек вперед. И все эти странички немного в новом для меня стиле, но это больше походит на то, что мне нравится, чем многие мои предыдущие работы.

      Удалить
  6. Ух, какие классные!!!!!)) Мне про любовь нра) И вышитые цветочки сразили наповал!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. спасибо! Меня цветочки тоже сразили) нервы мои попортили) 2 цветочка, а пока их вышивала посмотрела 3 длинных фильма подряд, ахахаха))))

      Удалить
  7. Юля! Ты молодчина! Отличные работы! И придумок столько, и чувств!!! Особенно про любовь понравилась - классная! Поздравляю с достойно пройденным испытанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе огромное! О, да! Что нас не убивает, делает нас сильнее ))))

      Удалить
  8. Юль, какие клевые странички! Про лето, про художника - аааах! Да вообще все! Я налюбовалась прям от души, оч красиво.
    Северное сияние и моя мечта! У меня с детства есть две идеи фикс: погулять в настоящем лабиринте и увидеть северное сияние. Желаю нам его увидеть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за твои слова! они греют душу)
      и очень надеюсь на сбычу наших мечт )))

      Удалить
  9. ООО!!! Какие потрясающие страницы!!! Такое приятное от них тепло красок, столько динамики, очень-преочень красиво!!! 7-ая страница - это просто ахтунг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, здорово, что "пьяный угар" позволил нам увидеть такие страницы)) Про 5 фактов такая необычная. Мне ,пожалуй, больше всех нравится про лето и про юного художника, но вообще все хороши необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Троекратное "спасибо" ))))))) а тебя поздравляю с финалом!

      Удалить
    2. Спасибо)) Хотя уже как-то тревожно свои странички показывать))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Юль, приятно познакомится))) Я в шоке от твоих страничек... столько эмоций ты передаёшь на бумагу, и так здорово! Не расстраивайся, это не последний конкурс, и ты обязательно будешь где-то лидером, уверена в этом!

    ОтветитьУдалить
  12. у вас очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, вернулась, чтобы сказать: страничку про юного художника мы с удовольствием показали в обзоре "Магии слова", здесь http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/05/14.html

    ОтветитьУдалить