воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Декабрьский ежедневник 2012

Привет вам, мои дорогие!

Я так давно здесь не появлялась и так удивлена и рада, что хоть кто-то да заходит на огонек)
Мы с Лизаветой на 2 недели уезжали в Новосибирск к моим родителям - папа в течение недели был в больнице в плохом состоянии, испугал нас страшно, и как только вышел - мы полетели попроведовать семейство. Кроме нашей радости увидеть всех родных, Лизок еще была в счастье от настоящей зимы, снега, сугробов, в которые она заныривала с головой.
Андрей с нами не ездил, т.к. решал дела, связанные с покупкой квартиры. УРА! свершилось! мы теперь счастливые обладатели собственной квартиры (ну, обладатели с поправкой на ипотеку, которую нам еще выплачивать многие годы.....) Я и в предвкушении, и в растерянности немного... нужно срочно делать проект, ремонт, все выбирать - к этому примешиваются муки выбора (это ад для меня).
На такой ноте начался незаметно декабрь. Я к нему оказалась совершенно не готова, надо сказать. Адвент календарь не сделан, подарки не куплены, как отмечать НГ не придумано. И декабрьский ежедневник в связи с этим не делается, а прерывать традицию не хочется.
У меня были мысли попробовать в формате Project life его сделать, заодно понять, насколько я хочу/смогу его вести... Тут еще примешивается то, что в прошлые два года я к декабрю готовилась и задания адвента и мысль о разворотах в ДЕ подстегивали какие-то активности, иногда вымученные. Сейчас такое состояние, что не хочется ничего надуманного, а с другой стороны, важные вещи происходят, которые хотелось бы сохранить.
В общем буду думать и, надеюсь, войду в нужное русло!

Много слов сегодня, накопилось)))

А вообще пост затевался, чтобы показать фото декабрьских ежеднекников предыдущих двух лет, на которые я наткнулась, в попытках самомотивации. Может, кому-то пригодится что-то в качестве идеи.

Сейчас покажу ДЕ 2012



На мой взглад, первое что нужно - это определиться с концепцией и форматом. Я выбрала формат 15х20 и не прогадала, он меня устроил и буду впредь вести в таком формате.
Основным объединяющм элементом и идеей стало использование чисел от адвент-календаря с окошками (который был куплен в Финляндии), Лиза была тогда еще маленькая (1г.3мес.) и какие-то глобальные задания и гора мелких подарков были не для нас, но ритуал ежедневного открывания окошек на картинке ей пришелся по душе. Что-то я брала потом в качестве идей-заданий на день (например, испечь печенье, отправить открытки, покормить птичек и т.п.). Вот на обложке кусок от этого адвента.

 

Простите, кстати, за фиговые фотографии, но показываю, что что было сфотографировано почти два года назад и было сфотографировано именно так.

 Как видите. для оформления шло все, что было актуально. "Заготовки" мои были - это нарезанные под формат куски разнородной бумаги, которые я планировала "извести", но и другая по ходу добавлялась.


 Эта страничка стала первой ласточкой, разбившей в пух и прах мою идею максимально плоских страничек. Вроде один листочек, а пухлости альбом начал прибавлять.



 
 Кое-кто мне очень помогал фотографировать) А на следующей фото видна концепция раскладушек, подсмотенная у Хейди Свапп, но тогда я не держала ее в руках, а ваяла, как могла, очень кстати, помогает вместить много фото.




  И даже такая коллажно-арт-журнальная страничка была.

 Вот такй пухляш получился

Который мы очень любим пересматривать. В нем может быть не много художественной ценности, но он такой душевный, "настоящий" и этим мне дорог. 

Спасибо, что заглядываете!

1 комментарий:

  1. О! сколько новостей! и очень хороших в том числе! отличный интересный пост! про ДД - много интересных мыслей! А кстати, загляни-ка сюда) http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2014/12/5-december-daily.html
    мы тут как раз на эту тему рассуждали)

    ОтветитьУдалить