понедельник, 22 декабря 2014 г.

Открыточки

 


Привет!

Мы с Лизаветой слегли основательно - уже неделю на больничном и еще неделю будем. Но я почти не прикасалась к своим бумажкам за это время - температура под 39 не особо располагала.

Но  задания в дизайн-командах никто не отменял и они меня сподвигают что-нибудь делать.

Уже давно вышло задание по открыточному скетчу в Scrappolis, очень удачный скетч!



И у меня сложилась пара лаконичных открыток:



 Задание действует до 2 января, присоединяйтесь!

А в блоге Scrapvell стартовало задание "Просто праздник какой-то!", где нужно сделать работу, посвященному какому-либо празднику, обязательные элементы: штампы и блеск (пайетки, глиттер и т.п.). И у меня, догадайтесь что???! ))) опять лаконичная открыточка. Ха-ха-ха, видимо, я стала любить только лаконичные открыточки )))) минимум материалов и масса времени, чтобы все сложить (ибо в лаконичных открыточках больше всего видны огрехи композиции)....





Спасибо, что заглядываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий