суббота, 21 марта 2015 г.

Sweetpie LO

А это снова я )))

Покажу еще страничку, по стартовавшему в блоге Scrapvell штамповому вдохновительному заданию "Мой уютный дом". Условия: сделать любую работу на кулинарные темы, кроме открыток, с использованием обязательного элемента - любого предмета кухонной утвари и не забудьте про штампы!

У меня по заданию сложилась уютная страничка про наш сладкий пирожок, нашу Лизку. По мне, дом никогда не становится окончательно уютным и семейным, пока в нем не появляются маленькие ангелы))) ну или бестии)))) (кому как повезет))))



Использовала древний листочек "кухонной" направленности с различными кухонными приспособлениями, украшения в виде гирлянды (не то из платков, не то из скатертей), и главный украшательный элемент - отштампованная, и покрытая бронзовой пудрой для эмбоссинга, роза. 
Несмотря на всю простоту странички ина мне бесконечно нравится (скромно так, да)))

Прощаюсь. Спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. по цвету так хорошо! и нравится как ты лист обкромсала мозаикой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, спасибо! Мне по цвету тоже нравится, давно я таких работ винтажной направленности не делала )

      Удалить